Частные услуги домашних мастеров
Монтаж шкафов Монтаж шкафовДСП дважды покрывают акриловым лаком. При дефиците...
Обустройство ванной комнаты Обустройство ванной комнатыОбустройство небольшой ванной комнаты. В большинстве типовых...
Откидной рабочий стол Откидной рабочий столВ небольшой квартире такой "мини- офис" будет очень удобен. На полках...
Мини огород на кухне Мини огород на кухнеДля приготовления многих блюд требуются пряные растения. Чтобы...
Детская в стиле High Tech Детская в стиле High TechВместо игрушечных автомобилей и плюшевых зверушек, необходимых ребенку раннего возраста, в комнате подростка появляются...
Назначение этикеток для промо акций, технологии их производства
Графика, полиграфия, дизайн

Дорогой читатель!
Позволь представить тебе мой сжатый материал о этикетках для промо акций, технологии их изготовления, сферах их использования, а также их особенностях.

Мoё имя Коржова Катерина, и я работаю маркетологом в сочинском маркетинговом агентстве. Агентство не самое большое, но весьма продвинутое в творческом плане.

Почти без исключений наши клиенты просят сделать результативную и при этом бюджетную рекламную кампанию.
Наше маркетинговое агентство как правило поддерживает запуск рекламной лотереи, так как промо розыгрыш это практически всегда более действенная рекламная кампания.
И у нас всегда находится подходящее для этого предложение.

Мы на сто процентов знаем, что для рекламирования продукции клиентов не обязательно надо делать что-то дорогое. Зачастую есть дешевый и простой, но вместе с тем результативный способ. А именно, довольно часто агентство предлагает произвести двухслойные наклейки. Как правило рекламодатели устраивают рекламные розыгрыши в целях рекламы фирмы или товара. Согласно действующему закону проводить рекламные розыгрыши имеют возможность любые фирмы. Для розничного покупателя участие в промо-лотерее бесплатно. Покупателю нужно только купить товар, участвующий в упомянутой лотерее. Приз в рекламнном розыгрыше допускается самым разнообразным, но обычно это товар, который предоставляет рекламирующая организация.

Что же в целом именуют стикерами. Давайте для начала разберемся, что же такое обычные стикеры. Обычно это просто печатное изделие из самоклеющегося материала, пленки или бумаги, иначе говоря, важной чертой стикера является наличие клейкого слоя.

Несомненно, на свете есть большое число видов, на которые разделяются этикетки по предназначению.

Далее немного примеров:

  • Информационные стикеры, цель которых познакомить покупателя продукции с сведениями о изделии
  • Рекламные наклейки, которые имеют цель подтолкнуть потенциального покупателя приорести товар
  • Имиджевые этикетки. Используются для размещения названия компании
  • Гарантийные стикеры. Используются для сохранения целостности упаковки
  • Декоративные этикетки. Используются для того, чтобы украсить упаковку продукта и повысить ее привлекательность

В чем же же различие именно стикеров для акций от других типов стикеров? На такой этикетке в дополнение к весу продукта, штрих-коду и логотипу производителя, также присутствует и информация условии проведения лотереи. В прочем внешний вид этих стикеров обусловлен только желанием и фантазией клиента.

Посмотрите, каким образом выглядят наклейки для акции

промо наклейки

Помимо этого, оказывается, стикеры могут разниться по функциональной организации.

Например

  • Многоразовые, то есть стикеры, которые получится отклеивать заново
  • Одноразовые, то есть наклейки, которые не липнут снова
  • Двуслойные этикетки с информацией не только на нижнем, но и на верхнем слое
  • Двусторонние этикетки с информацией на обороте
  • Многостраничная стикер-книжка
  • Скретч стикеры. Такие промо стикеры не отклеивают, с них стирают специальный защитный слой

Как уже сообщали ранее, есть довольно немало разновидностей наклеек для промо розыгрышей. И значит, наше агентство в большинстве случаев сумеет подобрать подходящее техническое решение для проведения меропрятия любого масштаба, для тиражей от 1000 шт до десятков миллионов штук.




   
2010-2013 - Copyright
Укажите ссылку на источник при копировании информации