Частные услуги домашних мастеров
Монтаж шкафов Монтаж шкафовДСП дважды покрывают акриловым лаком. При дефиците...
Обустройство ванной комнаты Обустройство ванной комнатыОбустройство небольшой ванной комнаты. В большинстве типовых...
Откидной рабочий стол Откидной рабочий столВ небольшой квартире такой "мини- офис" будет очень удобен. На полках...
Мини огород на кухне Мини огород на кухнеДля приготовления многих блюд требуются пряные растения. Чтобы...
Детская в стиле High Tech Детская в стиле High TechВместо игрушечных автомобилей и плюшевых зверушек, необходимых ребенку раннего возраста, в комнате подростка появляются...
Полиграфическая продукция для рекламных акций
Графика, полиграфия, дизайн
Добрый день, уважаемый читатель! Разрешите познакомить Вас с нашим собеседником.
А.В. Сергачев работает в полиграфии уже почти 25 лет. Несомненно, его длительный опыт будет полезен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на несколько интересных вопросов о наболевших задачах полиграфического рынка. Пожалуй, более всего нам было интересно узнать о перспективах отношений рекламы c полиграфией.

Haш Koрp:
Анатолий Витальевич, насколько давно вы начали работать в полиграфической отрасли?

А.В.:
Вы, очевидно, шутите! Ведь это же начиналось еще в прошлом веке. Я теперь и не припомню. Пожалуй, все начиналось более 30 лет в прошлом.

Нaш Кopp:
Какова была ваша специализация?

A.В.:
Поначалу мы ни на чем не специализировались. Мы не слишком капризничали. Приходилось брать с рынка все, что нам предлагали.
Впоследствии мы стали более разборчивыми. Мы стали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С того времени ею и занимаемся.

Hаш Кopp:
Заметно отличается сегодняшняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались раньше?

A.B.:
Она стала иной. В наши дни она гораздо сложнее, чем прежде. В наши дни реклама должна вовлекать клиента в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сегодня весьма важна полиграфическая продукция для рекламных лотерей. Помимо того. Сегодняшняя реклама должна развлекать клиента кроме того, что просто предлагать услуги или товар. Прежде это не было важно. Можно сказать, современная реклама активна и интерактивна, и ей необходима специфическая полиграфическая продукция.

Hаш Koрp:
В чем же заключаются специфичные черты упомянутой промо полиграфии?

А.В.:
Она должна апелировать к возможному потребителю индивидуально, учитывая его предпочтения. Многие специалисты в полиграфии вполне освоили допустим печать этикеток с уникальными промо-кодами и скретч слоем.

печать продукции для промо акции

Нaш Kорр:
Как вы полагаете, каковы тенденции развития промо полиграфии?

А.В.:
Я считаю - доля персональной полиграфии для промо акций будет только расти. Ясно, что это станет направлением роста рекламной полиграфии.

Haш Koрp:
Спасибо Вам за наш разговор. Всего самого хорошего.

A.B.:
И Вам тоже спасибо.

Беседу записал наш собственный корреспондент Сергей Цыпенюк.




   
2010-2013 - Copyright
Укажите ссылку на источник при копировании информации